Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
10.08.2020
18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное вечернее (сменное) общеобразователное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда Ю.П.Черепова"

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

 Комплексный проект модернизации образования 
Главная » 2009 » Январь » 2 » Положение об оплате труда работников вечерней школы им. Ю.П.Черепова
Положение об оплате труда работников вечерней школы им. Ю.П.Черепова
07:39
Городское управление образования 
г. Полысаево
Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда Ю.П. Черепова»
   






ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ ИМ. Ю.П. ЧЕРЕПОВА 



СОГЛАСОВАНО:                              СОГЛАСОВАНО:                                            УТВЕРЖДАЮ:
Председатель                                 Председатель первичной                              Директор 
Управляющего совета                     профсоюзной организации                             Вечерней школы   
________ С.Е. Власова                    ________ Е.Ю. Рудзис                                    им. Ю.П. Черепова
«29» августа 2008 г.                        «29» августа 2008 г.                                     _______ А.П. Колмогорова 
                                                                                                                         «30» августа 2008 г.  





г. Полысаево
2008

1. Общая часть


1.1. Настоящее Положение об оплате труда Вечерней школы им. Ю.П. Черепова (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.09.2007 № 250 «О проведении эксперимента по применению новой модели оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений» (в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.10.2007 № 299), Постановления администрации г. Полысаево от 20.08.2008г. № 986 «О проведении эксперимента по применению новой модели оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений».

1.2. Целью настоящего Положения является регламентация и систематизация видов и форм оплаты труда, применяемых в Вечерней школе им. Ю.П. Черепова (далее – Школа) на основе действующих законодательных и нормативных актов Российской Федерации, Устава школы и требований Коллективного договора между администрацией и работниками Школы.

1.3. Положение определяет источники и правила формирования фонда оплаты труда, порядок его распределения между структурными подразделениями, структуру заработной платы работников, условия установления обязательных и стимулирующих доплат и надбавок, а также условия, виды и размеры оплаты труда, порядок взаимоотношений между собой по этим вопросам руководителей структурных подразделений Школы.

Положение принимается на Общем собрании трудового коллектива, согласовывается с Управляющим советом, профсоюзным комитетом и утверждается директором Школы. Положение подлежит пересмотру и дополнению по мере необходимости в том же порядке.

1.4. Школа в соответствии с действующим законодательством и утвержденным Уставом, в пределах имеющихся у нее средств на оплату труда, самостоятельно определяет размеры и виды доплат и надбавок, премий и других видов материального поощрения работников (без ограничения их предельными размерами).



2. Формирование фонда оплаты труда работников Школы (ФОТоу)

2.1. Фонд оплаты труда работников Вечерней школы им. Ю.П. Черепова формируется на основании нормативов финансирования Школы, установленных постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.08.2006 № 164 «Об установлении нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений», уменьшенных на величину учебных расходов, с учётом количества обучающихся по видам общеобразовательных программ.

ФОТ оу. = Сумма (Ч уч. х 3i)

где:

ФОТ оу. – фонд оплаты труда Школы:

Ч уч. – среднегодовая численность обучающихся в Школе по видам общеобразовательных программ;

3i – норматив финансирования бюджетной услуги по заработной плате в год по видам общеобразовательных программ.


Распределение фонда оплаты труда:

ФОТоу = ФОТц + ФОТ б + ФОТст,

где:

ФОТц – централизованный фонд стимулирования директора Вечерней школы им. Ю.П. Черепова;

ФОТб – базовая часть фонда оплаты труда;

ФОТст – стимулирующая часть фонда оплаты труда.


Централизованный фонд стимулирования директора определяется по формуле:

ФОТц = ФОТоу х ц,

где:

ФОТоу - фонд оплаты труда Школы;

ц - централизуемая доля ФОТ.

Централизуемая доля фонда оплаты труда (ц) составляет 4% от фонда оплаты труда Школы (ФОТоу) на основании Постановления администрации г. Полысаево от 20.08.2008г. № 986 «О проведении эксперимента по применению новой модели оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений».

2.2. Базовая часть фонда оплаты (ФОТб) труда обеспечивает выплату га¬рантированной заработной платы работникам Школы за выполнение основной и дополнительной работы.

Размер базовой части фонда оплаты труда составляет 75% размера фонда оплаты труда.

Базовая часть фонда оплаты труда определяется по формуле:

ФОТб = ФОТт + ФОТкомп.,

где:

ФОТт – тарифная часть фонда оплаты труда;

ФОТкомп. – компенсационная часть фонда оплаты труда;

Тарифная часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работникам Школы за выполнение основной работы, входящую в круг должностных обязанностей и составляет 57% от ФОТоу;

За счет экономии тарифной части фонда оплаты труда выплачиваются доплаты за работу при совмещении профессий, расширении зоны обслуживания, увеличение объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, с учетом объема выполняемых работ.

Размер доплат работникам Школы устанавливается по соглашению сторон на основании приказа директора Школы.

При наличии неиспользованной экономии базовой части фонда оплаты труда средства направляются на выплату компенсационных и стимулирующих выплат, в том числе на выплату материальной помощи.

2.3. Компенсационная часть фонда оплаты труда 18% от ФОТоу обеспечивает компенсационные выплаты работникам Школы за выполнение дополнительной работы и работ, производимых в особых условиях, за которые Трудовым кодексом Российской Федерации предусмотрена дополнительная оплата (см. Положение об установлении компенсационных выплат работникам Вечерней школы им. Ю.П. Черепова). 

При наличии экономии компенсационной части фонда оплаты труда средства направляются на выплату стимулирующих выплат, в тот числе на выплату материальной помощи.

2.4. Школа направляет 70% тарифной части фонда оплаты труда на выплату гарантированной части заработной платы педагогическому персоналу, осуществляющему учебный процесс (учителям за ученико-часы), 30% - на выплату гарантированной части заработной платы прочему персоналу Школы (административно-управленческий, учебно-вспомогательный, обслуживающий и прочий педагогический персонал, не осуществляющий учебный процесс) по должностным окладам и тарифным ставкам.  

  ФОТб = 70% ФОТб учит. + 30% ФОТб пр.

где:

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда Школы;

ФОТб учит. – базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (педагогические работники, имеющие учебную нагрузку, поименованные в пункте 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 №191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений», далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 (в редакции Постановления Правительства РФ № 363 от 09.06.07);

ФОТб пр. – базовая часть фонда оплаты труда прочего персонала.

Штатное расписание Школы по прочему персоналу устанавливается в пределах базовой части фонда оплаты труда прочего персонала. 

Штатное расписание административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего и прочего педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, утверждается директором Школы и согласовывается с начальником управления образования на календарный год, не позднее 1 февраля текущего года.

Штатное расписание формируется в соответствии с утвержденной структурой Школы, в зависимости от объемов выполняемой работы, сформировавшейся инфраструктурой по обслуживаемым площадям, наличием сооружений, оборудования, книжных фондов.

При составлении штатного расписания возможна замена одной должности на другую, необходимую для Школы в пределах общего фонда оплаты труда Школы, при наличии ее в едином классификаторе должностей.

Изменения к штатному расписанию Школы по указанным категориям персонала вносятся на основании приказов директора, согласованного с начальником управления образования.

2.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает оплату труда работникам Школы в виде премий за выполнение установленных показателей качества труда и других поощрительных выплат.

Размер стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 21% размера фонда оплаты труда.

Порядок и размер стимулирующих выплат устанавливается согласно Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Вечерней школы им. Ю.П. Черепова. 

Сумма экономии стимулирующей части фонда оплаты труда предыдущего периода направляется заново к распределению на стимулирующие выплаты в следующем периоде (в пределах финансового года).

2.6. Размеры должностных окладов (ставок) указанных групп персонала устанавливаются на основе ETC, в диапазоне разрядов с 1 по 16. Конкретный разряд по оплате труда присваивается работнику в зависимости от уровня подготовки, квалификации, компетенции работника в соответствии с нормативными документами и наличием квалификационной категории.

2.7. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с наличием неиспользованной тарифной части фонда оплаты труда, наличием вакантных должностей, а также в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счёт средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется Школой на увеличение компенсационного или стимулирующего фонда оплаты труда и распределяется в соответствии с Положением о распределении компенсационного и (или) стимулирующего фонда оплаты труда Школы.

3. Нормы рабочего времени, нормы учебной нагрузки

3.1. Норма часов педагогической работы учителя за ставку при расчёте расценки за один ученико-час работы по видам основных общеобразовательных программ.

  18 часов в неделю – учителям 9-12 классов.

3.2. Норма часов работы за ставку заработной платы для педагогических и других работников Школы, для которых установлена сокращённая продолжительность рабочего времени:

36 часов в неделю – педагогу-психологу.

3.3. Продолжительность рабочего времени административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала установлена 40 часов в неделю.  

Выполнение преподавательской (педагогической) работы, указанной в настоящем пункте осуществляется в основное рабочее время.

Преподавательская работа указанных работников сверх установленных норм, за которые им выплачивается должностной оклад, а также преподавательская работа руководящих и других работников Школы без занятия штатной должности оплачивается дополнительно в по¬рядке и по ставкам, предусмотренным по выполняемой преподавательской ра¬боте.

Выполнение преподавательской работы, указанной в настоящем пункте, допускается в основное рабочее время с согласия директора Школы.

Работникам, которым установлен суммированный учёт рабочего времени учётным периодом является квартал.


4. Порядок исчисления заработной платы


4.1. Порядок исчисления месячной заработной платы учителя:

4.1.1. Тарифная часть заработной платы учителей зависит от размера расценки за один ученико-час работы по видам основных общеобразовательных программ, количества часов преподавания предмета в классе и количества обучающихся в классе по состоянию на начало учебного года.

ФОТб учит. = сумма (Pi x Нагр.факт.i х Напол. Факт. i),

где:

ФОТб учит. – размер тарифной части заработной платы учителя, руб.;

Pi – расценка за один ученико-час работы по видам общеобразовательных программ, руб.;

Нагр.факт i – установленная при тарификации учебная нагрузка по видам общеобразовательных программ, час;

Напол.Факт i – фактическая наполняемость классов по видам общеобразовательных программ, в котором ведёт часы учитель, чел.

4.1.2. Расценка за один ученико-час работы по видам общеобразовательных программ определяется исходя из установленной учителю тарифной ставки (в соответствии с присвоенным разрядом по ETC), установленной нормы часов за ставку заработной платы учителя и нормативной наполняемости класса, в зависимости от вида общеобразовательной программы:

Рi = Тар.ст. i / (Норм.час. х Напол.норм. i),

где:

Pi – расценка за один ученико-час работы по видам общеобразовательных программ, руб.;

Тар.ст. i – размер установленной учителю тарифной ставки, руб.;

Норм.час – установленная норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы, час;

Напол. норм i – нормативная наполняемость класса в зависимости от вида общеобразовательной программы.

Размер расценок по видам общеобразовательных программ приведён в приложении 4. 

4.1.3. В случае если среднемесячная заработная плата конкретного педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, исчисленная в соответствии с настоящей Методикой (с учётом доплат и надбавок) оказывается, ниже среднемесячной заработной платы, выплачиваемой до перехода на настоящую Методику (при той же учебной нагрузке), указанным работникам в течение учебного года выплачивается соответствующая разница в заработной плате в виде адаптационной надбавки. 

Источником выплаты является экономия фонда оплаты труда. Адаптационная надбавка применяется на время действия эксперимента.

Вопросы, не урегулированные настоящей Методикой, решаются Школой самостоятельно в части, не противоречащей трудовому законодательству.

4.1.4. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 (в редакции Постановления Правительства РФ № 363 от 09.06.2007), и в размерах, установленных указанным постановлением.

При установлении учебной нагрузки больше или меньше нормы часов, чем предусмотрено в Постановлении Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 (в редакции Постановления Правительства РФ № 363 от 09.06.2007), требуется письменное согласие работника.

За время работы в период зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, оплата труда педагогических работников и лиц из числа руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий (образовательного процесса) по указанным выше причинам.

Работникам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим пе¬дагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится.

Оплата труда учителей за часы учебных занятий, выполненные при заме¬щении временно отсутствовавших работников по болезни и другим причинам, производится дополнительно по часовым ставкам помесячно или в конце учебного года также только после выполнения преподавателем всей годовой учебной нагрузки, установленной при тарификации.

Уменьшение нагрузки за дни, когда учитель фактически выполнил учебную работу (например, в день выдачи больничного листа, в день выбытия в командировку и прибытия из нее), не производится. 

4.1.5. Почасовая оплата труда педагогических работников Школы применяется при оплате:

- за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев,

- при оплате за педагогическую работу специалистов из числа работников органов управления образования, методических и учебно-методических кабинетов, привлекаемых для педагогической работы в учреждении,

- при оплате за часы преподавательской работы в объеме 240 часов в другом учреждении сверх учебной нагрузки, установленных при тарификации.

Размер оплаты за один час указанной педагогической работы, определяется путем произведения расценки за один ученико-час по видам общеобразовательных программ на количество обучающихся в классе.

Оплата труда за замещение отсутствующего учителя, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки, путем внесения изменений в тарификацию. 

В случае привлечения к преподавательской работе специалистов вузов, науки директор по согласованию с профсоюзным комитетом может применять условия и коэффициенты ставок почасовой оплаты труда, установленные с учетом ученой степени кандидата или доктора наук, либо ученого звания профессора, или доцента, утвержденные постановлением Минтруда РФ от 21 января 1993 г № 7.

4.2. Размер должностного оклада директора Школы (без учёта стимулирующих и компенсационных выплат) зависит от 3 группы оплаты труда руководителей учреждений, определяемой в зависимости от объёмных показателей деятельности Школы, квалификационной категории, а также размера средней заработной платы учителей в Школе, но не ниже, чем это предусмотрено действующим законодательством.

Значение коэффициента за группу по оплате труда – 1,5.

Размер должностного оклада директора Школы, без учета стимулирующих и компенсационных выплат из централизованного фонда (ФОТц), определяется соотношением:

Тар. рук. <= ЗП ср.учит. х Кот,

где:

Тар.рук. - размер должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения;

ЗП ср.учит - средняя месячная заработная плата учителей за предыдущий период (полугодие) по Школе.

Кот - коэффициент, установленный по группам оплаты труда для руководителей общеобразовательных учреждений.

Объёмные показатели деятельности общеобразовательных учреждений Кемеровской области и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей определены в постановлении Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.07.2006 № 142 «О порядке и условиях оплаты груда работников государственных образовательных учреждений Кемеровской области».

Период, за какой берется средняя месячная заработная плата учителей (без учета стимулирующих выплат и сумм районного коэффициента), при установлении должностного оклада директора Школы является предыдущий квартал.

Оплата труда директора Школы производится на основании трудового договора с учредителем Школы.

Доплаты за выполнение дополнительных работ, стимулирующие выплаты и размер материальной помощи директору Школы, устанавливаются учредителем Школы на основании утвержденного положения о распределении средств централизованного фонда.

4.3. Должностные оклады  

- заместителя директора по УВР устанавливаются на 10% ниже должностного оклада директора Школы; 

4.4. Если в течение финансового года производится индексация ставок заработной платы работников бюджетной сферы, то должностные оклады руководителя и его заместителей подлежат индексации на коэффициент повышения ставок заработной платы.

4.5. Заработная плата прочего административно-управленческого, учебно-вспомогательного, педагогического персонала, обеспечивающего образовательный процесс и обслуживающего персонала, устанавливается в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.6. Оплата труда библиотечных и других работников Школы осуществляется применительно к условиям оплаты труда аналогичных категорий работников, соответствующих отраслей бюджетной сферы.

4.7. Изменение размеров ставок заработной платы (должностных окладов) ра¬ботников Школы производится:

- при увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специ¬альности - со дня достижения соответствующего стажа, если документы нахо¬дятся в Школе, или со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера ставки (оклада) заработной платы:

- при получении образования или восстановлении документов об образо¬вании - со дня представления соответствующего документа;

- при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения реше¬ния аттестационной комиссией;

- при присвоении почетного звания – с даты вступления в силу решения о присуждении почетного звания;

- при присуждении ученой степени кандидата наук - со дня вынесения ре¬шения Высшей аттестационной комиссией федерального органа управления образованием о выдаче диплома;

- при наступлении у работника права на изменение размера ставки (оклада) в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработной платы исходя из более вы¬сокого разряда оплаты труда, производится со дня окончания отпуска или вре¬менной нетрудоспособности.

  4.8. Повышение ставок заработной платы и должностных окладов педагогическим и другим работникам за специфику работы производится в следующих размерах и случаях:

 на 20 процентов – учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.

4.9. Оплата труда с применением тарифного коэффициента, соответствующего более высокому разряду, чем это предусмотрено тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования (без присвоения самого более высокого разряда), устанавливается в следующих случаях:

с применением тарифного коэффициента, предусмотренного на один разряд выше:

работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);

руководящим работникам и специалистам образовательных учреждений, имеющим почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель" Российской Федерации;

  4.10. На выполнение разовых и временных работ допускается заключение договоров гражданско-правового характера в случаях и порядке, установленных законодательством.

  4.11. Оплата труда работников Школы производится на основании заключенного трудового договора между директором Школы и работником.


5. Порядок определения уровня образования

Уровень образования педагогических работников при установлении раз¬мера расценки за один ученико-час, определяется на основании дипломов, ат¬тестатов и других документов о соответствующем образовании независимо от специальности, которую они получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено).

Требования к уровню образования, определенные в разделе «Требования к квалификации по разрядам оплаты» тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации, предусматривают наличие среднего или высшего профессиональ¬ного образования и, как правило, не содержат специальных требований к про¬филю полученной специальности по образованию.

Специальные требования к профилю полученной специальности по обра¬зованию предъявляются по должности педагога-психолога.

Учителям, получившим диплом государственного образца о высшем про¬фессиональном образовании, размера расценки за один ученико-час и должно¬стной оклад другим педагогическим работникам устанавливаются как лицам, имеющим высшее профессиональное образование, а педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, - как лицам, имеющим среднее профессиональное образование.

Наличие у работников диплома государственного образца «бакалавр», «специалист», «магистр» дает право на установление им размера расценки за один ученико-час, разрядов оплаты труда (ставок заработной платы, должност¬ных окладов), предусмотренных для лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

Наличие у работников диплома государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании права на установление размера рас¬ценки за один ученико-час, разрядов оплаты труда, предусмотренных для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, не дает.

Окончание трех полных курсов высшего учебного заведения, а также учи¬тельского института и приравненных к нему учебных заведений дает право на установление размера расценки за один ученико-час, разрядов оплаты труда (ставок заработной платы, должностных окладов), предусмотренных для лиц, имеющих среднее профессиональное образование.

Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, уста¬новленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возло¬женные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии Школы, в порядке исключения, могут быть назначены приказом директора на соответствующие должности так же, как и работники, имею¬щие специальную подготовку и стаж работы. Этим работникам может быть ус¬тановлен разряд оплаты труда в пределах диапазона разрядов, предусмотренных в зависимости от стажа педагогической работы и образования.


6. Порядок определения стажа педагогической работы

Основным документом для определения стажа педагогической работы яв¬ляется трудовая книжка.

Стаж педагогической работы, не подтвержденный записями в трудовой книжке, может быть установлен на основании надлежаще оформленных спра¬вок за подписью руководителей соответствующих учреждений, скрепленных печатью, выданных на основании документов, подтверждающих стаж работы по специальности. Справки должны содержать данные о наименовании Учреж¬дения, о должности и времени работы в этой должности, о дате выдачи справ¬ки, а также сведения, на основании которых выдана справка о работе.

В случае утраты документов о стаже педагогической работы указанный стаж может быть установлен на основании справок с прежних мест работы или на основании письменных заявлений двух свидетелей, подписи которых долж¬ны быть удостоверены в нотариальном порядке. Свидетели могут подтверждать стаж только за период совместной работы.

В исключительных случаях, когда не представляется возможным подтвер¬дить стаж работы показаниями свидетелей, которые знали работника по совме¬стной работе, и за период этой работы, органы, в подчинении которых нахо¬дятся образовательные учреждения, могут принимать показания свидетелей, знавших работника по совместной работе в одной системе.

В стаж педагогической работы засчитывается:

- педагогическая, руководящая и методическая работа в образовательных и других учреждениях согласно действующему законодательству;

- время работы в других учреждениях и организациях, службы в Воору¬женных силах СССР и Российской Федерации, обучения в учреждениях высше¬го и среднего профессионального образования в соответствии с действующим законодательством.




Просмотров: 3817 | Добавил: vecherschkola | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
0
1 Jerryscasy   [Материал]
Привет.
Приглашаю Вас на Хороший L2 High Five сервер
Сервер приглянется тем кто уважает долгую стратегию с расчетом на постепенное покорение.
Скорее всего не придется по вкусу любителям налететь и всех победить.
Проходящим мимо любителям попрыгать по серверам неделькам, ловить нечего, т.к. настоящие игроки их моментально поломают :)

Адрес http://l2immortal.com

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020